В «Одноклассниках» теперь можно добавлять рекламные посты с каруселью линков и товаров
В социальной сети «Одноклассники» появилась новая возможность для рекламодателей. Теперь они могут создавать в профилях и группах рекламные публикации с «каруселью» линков и товаров.
Об этом говорится в заявлении социальной сети.
Сообщается, что в постах могут находиться разные элементы контента. Например, карточки товаров из каталога, текст, линки, переходы в группу или профиль.
Благодаря появлению новой возможности, сейчас уже можно будет, когда создает пост, где добавляешь пометку «рекламная публикация», добавлять статичную «карусель».
Заниматься продвижением публикации можно как от личного профиля, так и от имени группы в рекламном кабинете «Одноклассников». Также есть возможность сделать промо публикации с помощью платформы myTarget.
Такие карусели, говорят в «Одноклассниках», будут крайне полезные тому бизнесу, которые размещает каталоги своих товаров в профилях и группах социальной сети. Также это поможет тем, кто хочет добавить дополнительную информацию о своих услугах, товарах и бизнесе в одну публикацию.