В новом отчете App Annie говорится о росте TikTok, электронной коммерции и других мобильных трендах
Пользователи проводят больше времени в TikTok, чем в Facebook, в то время как средний американец теперь проводит больше времени в своем мобильном устройстве, чем смотрит телевизор. Эти данные приведены в последнем отчете агентства App Annie, в котором представлен обзор основных тенденций и изменений в мобильных приложениях за последний год.
Данные основаны на отслеживании данных App Annie, которые, конечно, не так надежны, как официальные данные, публикуемые самими компаниями. Но они достаточно показательны, чтобы продемонстрировать тенденции рынка.
Во-первых, как и следовало ожидать, среднее количество часов, проводимых в день на мобильных устройствах, значительно увеличилось в 2020 году во всех измеряемых регионах. App Annie отмечает, что время, проведенное на мобильных устройствах, теперь в среднем превышает время, потраченное на просмотр телевизора.
Данные App Annie еще раз подчеркивают ошеломляющий рост TikTok. Согласно отчету, в 2020 году люди тратили больше времени на TikTok, чем на Facebook. Компания Facebook по-прежнему доминирует в общих списках использования, а Instagram, Messenger и WhatsApp составляют оставшуюся пятерку наиболее часто используемых приложений с точки зрения затраченного времени. Но рост TikTok неоспорим.