В Instagram появилась возможность создавать AR-рекламу

Теперь маски в Instagram стали еще более продвинутыми. Помимо рожек, увеличенных глаз и сердечек можно создать маску с собственным товаром, где человек сможет его примерить. Доступна эта возможность в рекламном кабинете соцсети.

Работает механика следующим образом – вы запускаете таргетированную рекламу с возможностью использования AR-маски, где человек взаимодействует с вашим товаром. Результат виртуальной примерки можно запостить у себя в сториз или отправить друзьям. Сама функция появилась еще в начале октября, но пользоваться ей могли только некоторые крупные бренды очков и косметики (Warby Parker, Ray Ban, Mac, Nars и прочие). Сейчас это стало общедоступно.

Найти нововведение можно в рекламном кабинете Instagram: Ads Manager → Цель «Трафик» или «Конверсии» → Формат → Добавить Instant Experience → Дополненная реальность Beta.