В IGTV будет возможность монетизировать контент с помощью короткой встроенной в видео рекламы

На IGTV тестируют новую программу, которая позволит пользователям показывать партнерскую рекламу во время своих видео.

Разработка, которая станет первой официальной возможностью получить прибыль с IGTV, уже находится на стадии внутреннего прототипа.

Предполагается, что рекламный инструмент будет похожим на тот, что уже функционирует на Facebook — в видео будут встроены короткие ролики, с трансляции которых создатели оригинального контента смогут получать доход.

Сейчас основным заработком Instagram-блогеров является спонсорство и сотрудничество с внешними брендами. Такие рекламные кампании никак контролируются самим сервисом, поэтому есть высокий риск того, что как заказчик, так и исполнитель могут натолкнуться на мошенников.

Встроенные инструменты монетизации помогут не только обезопасить пользователей, но и стать дополнительным источником дохода для создателей видео, что должно положительно повлиять на количество и качество материалов, размещенных на платформе.