В IKEA создали «самое инстаграмное» изделие

В IKEA нашли лайфхак, как собрать больше всего лайков в собственных соцсетях. Для этого подразделение компании в Бельгии собрало воедино те товары, которые лайкают в Instagram бренда чаще всего. Самой популярной продукцией у пользователей соцсети оказались: кружка, цветочный горшок, книжная полка и настольная лампа. Чаще всего именно эти атрибуты интерьера попадаются на фотографиях в Instagram. Поэтому IKEA собрали их в единый предмет интерьера белого цвета, который прозвали «самым инстаграмным».

Цвет изделия тоже выбран не просто так. Белый цвет также считается самым популярным в этой соцсети. Продукт напечатали на 3D принтере, он имеет 100% биоразлагаемый состав.

Назвали самый лайкаемый предмет интерьера MÜPOLASH. Это как раз комбинация из слов mug, pot, lamp, shelf. Компания выпустила пять таких изделий и планирует их разыгрывать в Instagram аккаунте бренда.