В «Яндекс.Дзен» теперь можно зарабатывать на виджетах с товарами

В «Яндекс.Дзен» появился дополнительный формат заработка на блоге – размещение виджетов с продукцией. Ранее блогеры могли получать доход только от прямой рекламы в своих материалах либо от нативных интеграций брендов, либо от рекламных блоков самого «Яндекса».

Как сообщает пресс-служба платформы, одними из первых партнеров этой программы стали «Яндекс.Маркет» и «Беру». Ранее не всем авторам была доступна опция размещения виджетов. Для этого приходилось заключать отдельные договоры и согласовывать ряд моментов. Сейчас же любой блог с монетизацией может выбрать рекламируемый продукт самостоятельно в редакторе ресурса.

Как говорят представители «Яндекса», виджеты должны дополнять суть публикации. К примеру, в статье про велосипеды уместно рекламировать соответствующие атрибуты, а женские платья или телефоны сюда уже не подойдут.

Каждый партнер этого формата монетизации выдвигает свои условия оплаты. Так «Яндекс.Лавка» платит авторам за переходы в интернет-магазины и клики по контактам, а «Беру» платит только за заказ пользователя, перешедшего со статьи. Сейчас виджетами можно пользоваться исключительно в статьях, но есть планы и по внедрению их в видео-контент.