В Facebook теперь можно пользоваться собственной CRM
В настройках бизнес-страницы социальной сети Facebook теперь есть новая вкладка. Она называется Lead Center («Центр лидов»)
Здесь автоматом оказываются те контакты, которые были запущены в Lead Ads. Также сюда можно добавлять лиды, которые были получены из других источников. Для этого есть два варианта — либо через таблицы Excel, либо вручную по одному.
Благодаря новой функциональности у «Центра лидов» есть возможность заменить некоторые CRM-системы. В частности, вот что можно там делать:
— Работать с контактами: разбивать их по категориям, группам и менять согласно этапам воронки
— Добавлять заметки к лиду
— Дать менеджера каждому контакту
— Установить напоминания, чтобы связаться с лидом
— Разбивать лиды по разным категориям, менеджерам и датам
— Взять новую информацию из других источников и при необходимости добавить ее к лиду
— Делать аудитории пользователей и look-alike-аудитории. Для этого можно использовать разные этапы воронки и категории клиентов.
— Писать и отправлять письма на почту лидов непосредственно из «Центра лидов».