В Facebook теперь можно пользоваться собственной CRM

В настройках бизнес-страницы социальной сети Facebook теперь есть новая вкладка. Она называется Lead Center («Центр лидов»)

Здесь автоматом оказываются те контакты, которые были запущены в Lead Ads. Также сюда можно добавлять лиды, которые были получены из других источников. Для этого есть два варианта — либо через таблицы Excel, либо вручную по одному.

Благодаря новой функциональности у «Центра лидов» есть возможность заменить некоторые CRM-системы. В частности, вот что можно там делать:

— Работать с контактами: разбивать их по категориям, группам и менять согласно этапам воронки

—  Добавлять заметки к лиду

— Дать менеджера каждому контакту

— Установить напоминания, чтобы связаться с лидом

— Разбивать лиды по разным категориям, менеджерам и датам

— Взять новую информацию из других источников и при необходимости добавить ее к лиду

— Делать аудитории пользователей и look-alike-аудитории. Для этого можно использовать разные этапы воронки и категории клиентов.

— Писать и отправлять письма на почту лидов непосредственно из «Центра лидов».