В Facebook появилось несколько вариантов монетизации контента

В Facebook появились новые способы монетизации контента. Подробней о них компания рассказала в публикации своего блога. Вот о каких нововведениях идет речь:

- Появилась реклама в видео длиною в 1-3 минуты. Монетизироваться такие ролики будут баннерами и построллами.

- Добавили возможность размещения рекламы во время стрима. Рекламный ролик показывается на весь экран, а стример на это время будет виден в меньшем формате в углу.

- Также появилась опция платной подписки. Так пользователь может поддерживать любимого автора на регулярной основе, став платным подписчиком.

- В качестве внутренней валюты у соцсети появились Stars, которые приобретаются за доллары и могут тратиться в качестве доната на стримах.

- Сами авторы с помощью валюты Stars могут создавать цели на определенную сумму под каждым своим видео.

- Facebook дал возможность креаторам проводить закрытые платные трансляции.