В Facebook изменились правила относительно политической рекламы
Facebook в своем блоге сообщили об изменениях в правилах, которые будут касаться политических рекламных кампаний. Именно под эти цели будет обновлен Ad Library. В нем будет сохраняться вся прошедшая и активная политическая реклама в Facebook и Instagram. Также в базе будет возможен поиск объявления по ключевым фразам и доступ к их охватам.
Что касается самих пользователей, то теперь у них появилась возможность самим управлять количеством политической рекламы у себя в ленте. Еще они смогут узнать по каким параметрам рекламодатель их достал (по адресу почты, номеру телефона или другим).
Как сообщает сама соцсеть, нововведение создано для повышения прозрачности алгоритмов и для большего контроля пользователем показываемой ему рекламы. Изменения должны заработать уже в первом квартале текущего года.
Это не первый подобный жест корпораций, касающийся политических рекламных кампаний. В октябре 2019 года полностью от политической рекламы на своей площадке отказался Twitter. А ранее, в ноябре 2019 года, о возможном запрете этой же рекламы на своих ресурсах говорил Google.