В Британии подали обращение к Instagram перестать продавать идеальную жизнь
Как сообщает The Drum, Крис Уорд обратился к британскому управлению по стандартам рекламы (ASA) и соцсети Instagram с предложением запретить компаниям и блогерам продвигать «идеализацию жизни» через свои сообщества. Обращение состоит из 50 страниц, а сам инициатор — бывший креативный директор благотворительной организации и автор книги «Менее идеальный, более счастливый».
В самом предложении отмечено, что излишняя трансляция идеальной жизни через соцсети может негативно сказаться на психологическом здоровье людей. А так как у блогеров и многих брендов основное число контента посвящено идеализации, это спровоцирует депрессию у их аудитории. Больше всего автор обращения отмечает, что под большим ударом находится психика детей и подростков. Так же Крис Уорд указал на то, что не везде рекламные посты указаны как проплаченный контент, от чего данный «идеализированный» материал воспринимается молодым поколением серьезно.
Главным аргументом Уорда является то, что пользователи верят транслируемым блогерами и компаниями ценностям. Мол, если человек совершит идеальный поступок, то получит одобрение и принятие окружающих. Обращение уже рассматривается управлением по стандартам рекламы, но комментариев на этот счет опубликовано пока не было.