В 2020 году снизится инфляция цен на рекламу везде, кроме digital
Компания Kwendi Media Audit провела опрос крупных рекламных холдингов, по результатам которого пришла к выводу, что инфляция цен на рекламу в 2020-м году станет меньшей в каждой из категорий медиа, кроме диджитала.
В частности, опрос основывается на прогнозах по поводу медиаинфляции от экспертов из рекламной сферы. Каждый из них привел свой вариант минимального и максимального прогноза уровня инфляции.
Прогноз уровня инфляции на 2020 год оказался меньше инфляции, которая была замечена в прошлом году.
Однако он все равно больше двадцати процентов почти для всех медиа, кроме печатных изданий. Там средний уровень инфляции ожидается в 12-16%. На первом месте все также остается телевидение. Там уровень медиаинфляции составляет более 30%.