В 2019 году рынок игрового стриминга России и СНГ составил более 20 млрд рублей
Представитель Qiwi поделился с vc.ru данными исследования, которое показало, что в 2019 году через российский игровой стриминг совместно с остальной частью СНГ прошел 21.6 млрд. рублей. В этой сумме учитывались как донаты, так и деньги от покупки рекламы и партнерства с брендами. Во время исследования Qiwi провела опрос 5.7 тыс. зрителей стримеров из России и СНГ, а также оценила внутреннюю статистику транзакций. По словам РБК никто из стримеров не отреагировал на озвученный объем рынка.
Аналитики считают, что за следующие три года стримерский рынок будет показывать рост в 20% каждый год. Само исследование показывает, что большинство из зрителей стримов – это платежеспособные взрослые люди. Практически половина постоянных потребителей стримов (47%) смотрят их ежедневно больше двух часов. А 25% могут себе позволить посмотреть на любимого стримера только после работы.
Более 60% аудитории донатят исключительно по особым случаям, оставшаяся часть радует стримеров монетой каждые 2-7 стримов. Выяснилось, что в среднем один донат обходится в 356 рублей. Больше половины проводят оплату через банковские карты, 31% через Qiwi Кошелек, и по 17% приходится на Яндекс.Деньги и мобильный счет.