В 2019 году количество рекламы у блогеров в Instagram выросло на 48%

За 2019 год количество рекламных публикаций в Instagram, помеченных хештегом #ad, увеличилось на 48%. В 2018 году постов с таким хештегом было 2,1 млн., а в 2019 году их количество стало выше 3 млн. По данным исследования Klear почти 3/4 рекламных записей (84%) опубликованы блогерами – женщинами. Общая же доля мировой женской аудитории в соцсети равна 52%.

Больше половины рекламного контента (54%) публикуется миллениалами (людьми 25-34 лет). Блогеры 12-24 лет создают треть (34%) оплаченных брендами постов. Оставшаяся часть инфлюенс-рекламы приходится на возраст 35-49 лет.

Наиболее востребованными у рекламодателей оказались микроблогеры, у которых число подписчиков не превышает 30 тыс. И речь не просто о начинающих инфлюенсерах, а об узконишевых сообществах, где максимально вовлеченная аудитория. К таким аккаунтам доверие пользователей больше, а для брендов более выгодная цена размещения.

Топ-3 самых активных рынка по покупке рекламы у блогеров оказались США (42%) и по 11% у Южной Кореи и Великобритании. Самые крупные категории, сотрудничающие с блогерами – мода, путешествия и фитнес. Исследование Klear показывает, что они занимают 16% рекламного рынка. Немаловажным форматом для размещения рекламы оказались сториз. В них больше всего размещались бренды косметики (25%), одежды (24%) и еды (19%).