В 2019 году Яндекс.Дзен удвоил многие показатели

По словам главы площадки Виктора Ламбурта в ноябре этого года ежедневное число читателей Яндекс.Дзен достигло 13 миллионов. Так же данные Яндекс.Радара показали, что каждый месяц на ресурс заходит не менее 60 миллионов уникальных посетителей. Этой информацией платформа поделилась на мероприятии Дзен-пятница.

Стоит отметить, что год назад цифры были меньше – ежедневная аудитория 8.7 миллиона, ежемесячная 35 миллионов.

Также на этом ивенте были показаны следующие результаты:

- За год Яндекс выплатил 1 млрд. рублей авторам платформы.

- За ноябрь 2019 блогеры Яндекс.Дзена заработали 100 млн. рублей. В ноябре прошлого года эта сумма была меньше в 2.5 раза.

- Пользователи Дзена в среднем проводят на площадке в общей сложности 40 минут ежедневно. Некоторые из них заходят на любимые каналы по несколько раз в день, ожидая новый контент.

- Специалистами Яндекса было подсчитано, что больше 40% аудитории потребляют статьи и видео, более 30% читателей просто листают ленту, читая заголовки. Один из пяти юзеров переходит по рекламным ссылкам и на сторонние сайты. Самым активным ядром аудитории, которое дочитывает материалы до конца и комментирует их, оказалось 9% от общего количества пользователей.

- Среднее время нахождения на Дзене увеличилось в 3 раза, по сравнению с прошлым годом.

В 2020 году Яндекс.Дзен не собирается останавливаться на достигнутом. В их планы входит: улучшение работы алгоритмов ленты новостей, внедрение новых форматов подачи контента, введение разных возможностей для общения и социальных взаимодействий.