Узнаваемость бренда о лидером в стратегиях Instagram и Facebook. Названы и другие популярные стратегии
Интернет-издание Social Media Today провело опросы, чтобы узнать, как маркетинговые цели различаются между разными соцсетями. Анализировали 4 цели:
- Узнаваемость бренда
- Лидогенерация и продажи
- Обслуживание клиентов
- Вовлеченность сообществ
Первыми соцсетями для опросов были выбраны Instagram и Facebook. Узнаваемость бренда стала лидером в обоих этих опросах. В Instagram 39% участников заявили, что это их основная цель присутствия на платформе. Это может говорить о том, что Instagram — отличное место для запуска нового бренда в социальных сетях и привлечения внимания.
Узнаваемость бренда вышла на первое место и на Facebook с 30% голосов. Затем, получив 26% голосов, идут лидогенерация и продажи. Следом за ним с 24% вовлеченность сообщества.
Неудивительно также, что результаты этих двух опросов были схожими. Многие маркетологи связывают свои учетные записи Instagram и Facebook, немного корректируя свой подход для каждой из них, но между ними все еще существует связь.