Узнаваемость бренда о лидером в стратегиях Instagram и Facebook. Названы и другие популярные стратегии

Интернет-издание Social Media Today провело опросы, чтобы узнать, как маркетинговые цели различаются между разными соцсетями. Анализировали 4 цели:

  1. Узнаваемость бренда
  2. Лидогенерация и продажи
  3. Обслуживание клиентов
  4. Вовлеченность сообществ

Первыми соцсетями для опросов были выбраны Instagram и Facebook. Узнаваемость бренда  стала лидером в обоих этих опросах. В Instagram 39% участников заявили, что это их основная цель присутствия на платформе. Это может говорить о том, что Instagram — отличное место для запуска нового бренда в социальных сетях и привлечения внимания.

Узнаваемость бренда  вышла на первое место и на Facebook с 30% голосов. Затем, получив 26% голосов, идут лидогенерация и продажи. Следом за ним с 24% вовлеченность сообщества.

Неудивительно также, что результаты этих двух опросов были схожими. Многие маркетологи связывают свои учетные записи Instagram и Facebook, немного корректируя свой подход для каждой из них, но между ними все еще существует связь.