Ученые из Америки выяснили, что покупка вещей и предметов не приносит счастья

Деньги, потраченные на активный образ жизни, кинотеатры, выставки и рестораны приносят людям больше счастья, чем приобретение новой одежды или смартфона. Об этом сообщили Fast Company, ссылаясь на исследования социологов из Техасского, Пенсильванского университетов и университета Корнуэлла.

Был проведен опрос аудитории в 7,5 тыс., где у респондентов интересовались, когда они более счастливы – при покупке осязаемых предметов или «покупая» эмоции и новый опыт. Результат показал, что предметы приносят в момент покупки меньше удовлетворения, чем визит в новое место или путешествия.

При этом покупка эмоций может стоить куда меньше, чем приобретение чего-то физического. К примеру, про лакомство вкусным мороженным отзывались как о более приятном событии, чем о покупке нового гаджета. Существуют другие исследования, которые доказывают, что больше 25% людей покупают вещи в состоянии стресса или возбуждения, что сопровождается потом сожалением о покупке. Исходя из этого можно предположить, что и этот факт повлиял на результаты опроса.