У TikTok новый рекламный формат
TikTok разрабатывает новый формат рекламы в дополненной реальности в противовес своему конкуренту Snapchat. Благодаря этому пользователи TikTok смогут добавлять в свои видеоролики эффекты AR от любимых брендов. На эту рекламу можно будет нажать и перейти на сайт. Во время создания видео будет играть музыка.
Сейчас TikTok предлагает своим пользователям маски, но правда 2D. Они привязаны к движению рук или головы. Социальная сеть хочет сделать эти форматы более доступными и поэтому перемещает их в свой рекламный аукцион. Попробовать новые рекламные возможности и пользователи и бренды смогут в третьем квартале 2020 года.
Формат AR масок уже успешно использует Instagram, он появился еще осенью 2018 года. В этой соцсети бренды используют их аналогично для приобретения еще большей известности и расширения аудитории. Они также помогают увеличивать продажи. AR-маски помогают существенно экономить рекламные бюджеты и быстро распространять информация среди массовой аудитории.