У «Тинькофф» и Burger King появилась совместная карта с уникальным кэшбеком
Сделка «Тинькофф» и «Яндекс» не удалась, зато нашелся другой партнер. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King и предложила банку создать общую карту со специальными условиями для клиентов. В ход пошли всевозможные инструменты: наружная реклама, официальные письма, обращения в соцсетях и так далее. Все началось с поста «Тинькофф» в Twitter, где банк показал новую функционал «умного» кэшбека.
Дальше Burger King стал активней продавливать свою идею. В ход пошли офлайн-инструменты. Наружку и баннеры и разместили в той точке ресторана, которая находится недалеко от главного офиса банка.
В результате компании смогли договориться и создали совместный продукт. Вот какие условия имеет дебетовая карта «Тинькофф» и Burger King:
- Выпущено всего 10 тыс. карточек
- Получить карты могут только новые клиенты «Тинькофф», которые еще не пользовались предложениями банка
- Уникальный кэшбек в Burger King будет работать только первый год существования карты: 5% за заказ до 300 руб., 10% за заказ до 800 руб., и 15% за больший чек
- Спустя год совместная карта брендов будет иметь стандартные условия карты Tinkoff Black