У Mail.ru появился собственный рекомендательный сервис видео-контента
В линейке продуктов Mail.ru Group пополнение – видео-сервис «Смотри Mail.ru». Как написала газета «Коммерсант», его уже можно найти в системе «Пульс».
По словам вице-президента Mail.ru Group Анны Артамоновой, пользователям больше не придется постоянно находиться в поиске интересных каналов или другого видео-контента. Данный продукт выступит в роли «личного телеканала», подбирающего нужные шоу и фильмы, основываясь на интересах человека.
Сейчас сервис находится на стадии бета-тестов. Планируется что проект будет бесплатен в использовании и увеличит возможности размещения рекламы для брендов. О разработке подобного сервиса генеральный директор Борис Добродеев рассказывал еще в общении с РБК. Ожидается что этот продукт поможет в удержании пользователей в рамках экосистемы Mail.ru.
Однако это не первая подобная платформа – у Яндекса есть схожий продукт под названием «Мой Эфир». По технологии доставки контента он также рекомендует пользователям различный видео-контент, основываясь на интересах человека.