У Google появился конкурент, думающий о конфиденциальности данных пользователей
Ричард Сочер, бывший главный научный сотрудник Salesforce, разработал собственный поисковик под названием you.com. Главное отличие этого проекта от конкурентов – защита личной информации юзеров и распознавание кликбейтного контента. По словам Сочера, его поисковая система в силах конкурировать с проектами Google. Сейчас воспользоваться новым поисковиком может только зарегистрированная аудитория, так как проект еще находится в раннем доступе. Этой новостью поделился портал TechCrunch.
По мнению Ричарда нынешние поисковики имеют серьезные проблемы:
1. В интернете чересчур много контента, который ни один пользователь не сможет полноценно потребить.
2. Количество контента усложняет определение правдивости информации и поиск достоверных источников.
3. Сегодняшние поисковики недостаточно озабочены конфиденциальностью.
Он рассчитывает выстроить доверительные отношения с аудиторией, не подвергая опасности их личные данные. Проект you.com имеет финансовую поддержку и разрабатывает командой специалистов. Конкретные суммы, вложенные в поисковик, не раскрываются.