У Facebook появилось 5 обновлений для рекламы оффлайн-точек
Facebook cнова открыл цель рекламы «Посещаемость точек», это связано со снятием ограничений с бизнеса. Соцсеть также внесла в эту функцию ряд изменений.
Теперь при создании рекламы можно добавить новые кнопки призыва к действию — «Написать» и «Заказать». Такая кнопка будет полезна, если клиент решил оформить самовывоз или доставку. Вместо карты теперь появился локатор точек. Он будет открываться по клику на кнопку «Как добраться».
Реклама оффлайн-точек теперь будет показываться только в одном плейсменте. Это будет лента Facebook на всех устройствах. Но это временная мера по заверениям представителей сети. А еще бизнес сможет уведомить своих покупателей об изменениях в режиме работы или условиях доставки.
Facebook продолжает давать рекомендации по поводу безопасности пользователей, в том числе в связи с пандемией. Пользователю будут показываться короткие советы. Одновременно с этим будут запущены компании с этой целью, если они были запущены ранее — их можно будет возобновить вручную.