Twitter создал контент-план для брендов


Чтобы помочь брендам, Twitter опубликовал контент-план с двадцатью подсказками для постинга в социальной сети.

«Эта таблица может стать отправной точкой для вашей стратегии. В течение месяца обращайте внимание на то, какие твиты получают больше вовлечения. Вызывают они у подписчиков вопросы? Используйте эту информацию для формирования вашего будущего контента и общего tone of voice в социальных сетях», — сообщает Twitter.

Вот некоторые советы:

FAQ — ответы на вопросы, которые часто ставят. Если вы не знаете, на какой вопрос ответить, зайдите в отмеченные (@) и попробуйте определить, что подписчики спрашивают чаще всего.

Ретвит — могут быть такими же ценными, как и оригинальные твиты. Начать можно с просмотра твитов клиентов, партнеров и лидеров мнений в вашей отрасли.

PRO-TIP — создайте отдельные списки людей из разных групп, чтобы в будущем искать нужные твиты было легче.

Ретвит с комментарием — пересмотрите отмеченные (@) твиты и найдите тот, который можно усилить комментарием. Это может быть ответ на вопрос пользователя или шутка.

Проведите подписчиков за кулисы — давайте им возможность посмотреть на людей и места, которые стоят за брендом. Это сблизит вас и вашего клиента.

Twitter также советует брендам использовать в своей коммуникации GIF-файлы, опросы, видео, UGC-контент и даже мемы.