Twitter создал контент-план для брендов
Чтобы помочь брендам, Twitter опубликовал контент-план с двадцатью подсказками для постинга в социальной сети.
«Эта таблица может стать отправной точкой для вашей стратегии. В течение месяца обращайте внимание на то, какие твиты получают больше вовлечения. Вызывают они у подписчиков вопросы? Используйте эту информацию для формирования вашего будущего контента и общего tone of voice в социальных сетях», — сообщает Twitter.
Вот некоторые советы:
FAQ — ответы на вопросы, которые часто ставят. Если вы не знаете, на какой вопрос ответить, зайдите в отмеченные (@) и попробуйте определить, что подписчики спрашивают чаще всего.
Ретвит — могут быть такими же ценными, как и оригинальные твиты. Начать можно с просмотра твитов клиентов, партнеров и лидеров мнений в вашей отрасли.
PRO-TIP — создайте отдельные списки людей из разных групп, чтобы в будущем искать нужные твиты было легче.
Ретвит с комментарием — пересмотрите отмеченные (@) твиты и найдите тот, который можно усилить комментарием. Это может быть ответ на вопрос пользователя или шутка.
Проведите подписчиков за кулисы — давайте им возможность посмотреть на людей и места, которые стоят за брендом. Это сблизит вас и вашего клиента.
Twitter также советует брендам использовать в своей коммуникации GIF-файлы, опросы, видео, UGC-контент и даже мемы.