Twitter собрал советы для брендов на период пандемии коронавируса
На март 2020 хэштег #Coronavirus стал вторым по наибольшему количеству использований. Пользователи сети распространяют информацию, в частности, с помощью твитов и ретвитов.
Twitter, который является мощным инструментом коммуникации для брендов, поделился советами по взаимодействию с потребителями во время пандемии.
Знайте свой бренд
Какую роль ваш бренд играет в жизни людей? Проанализируйте, произошли изменения в период кризиса и как вы можете помочь своим потребителям.
Знайте, что происходит в мире
Интересуйтесь новостями и учитывайте контекст, прежде чем делиться какой-то информацией. Twitter ввел функцию, которая направляет пользователя на официальную информацию от местных органов, если он использовал в поиске слово «коронавирус».
Учитывайте ваш tone of voice
Сопереживание, понимание и точный юмор сделают вашу коммуникацию долговременнее, чем сарказм. Слушайте, что говорят ваши клиенты, и отражайте это в соцсетях.