Twitter дал советы брендам, которые хотят проводить кампании в Киберпонедельник
2020 год стал чем-то вроде катастрофы на многих фронтах. Но в перерывах между решением проблем многие компании все еще пытаются придерживаться своих планов и разрабатывать эффективные стратегии для максимизации продаж, особенно в преддверии последнего квартала года. Киберпонедельник наступит 30 ноября и уже пора начинать к нему готовиться.
Чтобы помочь подготовиться к этому событию Twitter предоставил список рекламных советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от своих усилий в Киберпонедельник:
«Несмотря на все изменения, которые принесла нам пандемия COVID-19, Киберпонедельник никуда не денется. А с социальным дистанцированием и различными правилами, ограничивающими покупки в магазинах, Киберпонедельник может быть важнее, чем когда-либо».
Вот главные советы Twitter для кампании:
1. Рекламируйтесь заранее
Twitter советует брендам заранее продемонстрировать свои предложения, чтобы вызвать ажиотаж. Это особенно актуально, учитывая, что в этом году будет больше продаж через Интернет.
«Черная пятница будет выглядеть по-другому с учетом действующих правил социального дистанцирования и здравоохранения, поэтому компании могут заключать сделки Черной пятницы исключительно в Интернете, что, по сути, превращает Киберпонедельник в Кибер-выходные».
2. Обновите свой сайт
Twitter также рекомендует брендам следить за тем, чтобы их посадочные страницы были актуальными. Если вы хотите привлечь больше трафика на свой сайт, вам нужно убедиться, что все работает должным образом. Найдите время, чтобы просмотреть свою страницу от лица клиента на различных устройствах.
3. Развивайте свои социальные сети
Большинство людей будут делать покупки в Интернете поэтому необходимо обновить ваши профили в социальных сетях.
«Вместо того, чтобы гулять по торговым центрам, ваша аудитория будет просматривать свои социальные сети, чтобы узнавать об акциях, продуктах и услугах. Увеличивайте количество своих подписчиков и аудиторию сейчас, чтобы ваш охват стал шире, когда наступит Киберпонедельник».