Треть интернет-пользователей России считают, что реклама должна транслировать позитив
Результаты опроса, проведенного Mail.ru и ReserchMe показали, что российская аудитория интернета теперь больше следит за новостной повесткой в сети. Также люди отметили изменившийся поход брендов к рекламе, спровоцированный пандемией. Опрос охватил почти 5 тысяч пользователей русского сегмента интернета.
Основное из опроса:
- Половина респондентов обеспокоены распространением вируса. Чаще всего звучало опасение о здоровье старшего поколения родных. Вторая тема касалась снижения доходов и изменений привычной жизни в худшую сторону.
- Около 30% опрошенных увеличили потребление новостей о коронавирусе. Треть из них делают это через соцсети.
- 46% участников опросов определили увеличение рекламы доставок. 31% стали чаще встречать скидочные и акционные предложения.
- При вопросе, как должна выглядеть реклама во время распространения вируса, почти половина считает, что бизнес не должен использовать этот повод как лишнюю возможность заработать. 33% хотят, чтобы через рекламу транслировали позитивный посыл и помощь в экономии.
- Чуть меньше половины респондентов сообщили о позитивном отношении к брендам, которые устроили акции или спецпредложения на время режима самоизоляции.