Тренды в digital 2021 года от CommerceNext
Исследование от CommerceNext по диджитал-трендам 2021 года показало, что большинство компаний тратили свои ресурсы на удержание аудитории. Больше всего это заметно у цифровых брендов. Вот основные тезисы из документа:
- Около 80% цифровых компаний в приоритете держат удержание аудитории. Этим же озабочены более половины брендов розничных товаров.
- Вторая по важности тактика работы с аудиторией диджитал-брендов – омникальный маркетинг. Компании стремятся согласовать все маркетинговые каналы между собой, чтобы они дополняли друг друга, а не работали порознь.
- У розничной торговли в тренде работа с клиентским опытом и мобильным маркетингом.
- Более 90% компаний обеих индустрий удерживают свою аудиторию с помощью email-рассылок и соцсетей.
- Более половины компаний используют для удержания аудитории пользовательский контент и персонализацию.
- Большинство диджитал-компаний работают над качеством обслуживания и коммуникацией с клиентами.
- Чтобы подтолкнуть аудиторию поделиться личными данными или согласиться на коммерческие рассылки 80% цифровых компаний и половина розничных используют для мотивации акции, конкурсы и программы лояльности.