Топ-20 русскоязычных блогеров — рейтинг Brand Analytics
Компания Brand Analytics презентовала рейтинг «Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности». Это данные за июнь 2020 года.
Согласно рейтингу, на первом месте расположился челленджер Влад Бумага (А4), однако до сих пор самой популярной тематикой роликов остается прохождение игр. Блогер из Беларуси находится на первом месте еще с февраля этого года.
На второе место ворвался летсплеер Эдуард Перец (EdisonPts), ранее он никогда не поднимался выше 7 строчки. Тройку лидеров рейтинга вовлеченности замыкает блогер Анатолий Шарий.
Согласно данным Brand Analytics, летсплееры завоевывают все больше позиций в рейтинге. Например, в феврале 2020 года у них было 11 мест в топе и 60% вовлеченности. Сейчас же у них уже 13 строчек из 20, а также половина от суммарной вовлеченности топа – 39 млн реакций.
Второе место среди тематик по реакциям занимают челленджи, однако в топ-20 сейчас находятся лишь два челленджера: лидер рейтинга Влад Бумага (A4) и HiMan, находящийся на седьмом месте. Вместе они получили в июне 23,2 млн реакций.
Во время исследования эксперты провели анализ более 130 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в июне 2020 года. Основная методология — данные о сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев.