Тинькофф решил запустить свой мессенджер
«Тинькофф» в ближайшие недели планирует запустить свой мессенджер. Пока приложение тестируется на сотрудниках компании. В нем будут текстовые и голосовые сообщения, последние с автоматической расшифровкой, будет возможность отправки файлов и денежных переводов. В мессенджере будут доступны услуги «лайфстайл» — например, пользователь сможет подобрать авиабилеты с помощью бота.
Пока приложение будет работать только на мобильных устройствах, но в дальнейшем планируется и кроссплатформенность. Разработка такого решения стала следующим шагом после запуска в декабре 2019 года масштабного приложения на базе мобильного банка. Мессенджер вполне логичное дополнение для его функций.
В экосистеме «Тинькофф» все направлено на то, чтобы пользователь мог решать все свои проблемы в одном месте. От заказа цветов до повседневного общения с близкими и друзьями. Также такие возможности пригодятся и бизнесу.
Мессенджер будет зарегистрирован в реестре, обязательном для организаторов распространения информации. Информация о платежах пользователей будет максимально защищена.