TikTok запустил активность с использованием сюжетов культовой рекламы
В TikTok началась глобальная активность «Re: Make» для всех пользователей площадки. Суть интерактива — сделать римейк некогда популярных рекламных роликов. Ознакомиться с таким контентом можно по хештегу #TikTokReMake.
В число культовой рекламы, которая будет обыгрываться в видео пользователей, вошли следующие варианты:
- Слоган «Ты – не ты, когда голоден», относящийся к Snickers
- Фраза «Посмотрите на своего мужчину и на меня», завирусившаяся из рекламы продукции Old Spice
- Ролик «Прикосновение» от Skittles
Созданы все выбранные рекламные видео больше, чем десять лет назад. Сейчас тиктокеры по-разному обыгрывают рекламные сюжеты и придумывают свои, используя популярные фразы.
В рамках этого интерактива социальная сеть напрямую сотрудничает с брендами, чьи сюжеты используются. Это сотрудничество придумано для того, чтобы продвинуть инструмент TikTok for Business. Вот некоторые ролики, которые уже сняты разными авторами: