TikTok выходит на рынок образования
TikTok объявил о планах поручить сотням экспертов и учебных учреждений создавать образовательный контент для платформы. Предполагается, что создаваться такие материалы будет на платной основе и в приоритете будет именно микрообучение. Компания пытается диверсифицировать свой контент, включив в его состав профессионально созданные учебные материалы. В момент старта проекта будет запущено видео с британским актером Шоном Сагаром и телеведущей и математиком Рэйчел Райли.
Рич Уотерворт, руководитель TikTok в Европе, сказал, что платформа отметила интерес пользователей к обучающим видео по более чем 7 миллиардам просмотров хештега #LearnOnTikTok. По мнению компании грамотно созданные видео помогут получать удовольствие от обучения и будут популярны.
Этим шагом соцсеть хочет повысить свою привлекательность для аудитории молодежи, а контент станет более структурированным и премиальным. При этом TikTok сохранит свой формат коротких видео, что очень популярно в онлайн-образовании, считают эксперты.