TikTok внедряет новые аналитические инструменты
TikTok внедрил новые аналитические инструменты в приложении Creator Marketplace. Это будут данные о просмотрах пользователей, лайки и комментарии, коэффициент вовлеченности и сегментация аудитории по возрасту, полу, устройствам и основным рынкам.
Обновленные данные помогут оценить реакцию аудитории на видео, понять, кто ее типичные представители и что в итоге нужно сделать, чтобы повысить эффективность. У экспертов пока остаются опасения по поводу того, как именно TIkTok собирает данные о пользователях и есть мнение, что данные могут быть не совсем корректны. Тем не менее, их можно использовать для общего понимания ситуации.
Creator Marketplace — это инструмент, который пока доступен только для брендов. Подать заявку на его использование они могут на основном сайте сервиса. Инструмент помогает компаниям найти подходящих пользователей для размещения рекламы, поиск основан на подборе актуальных для человека тем, местоположения и охвата.