TikTok тестирует новые опции для добавления внешних URL-адресов в ролики

В октябре прошлого года TikTok начал тестировать новую опцию, которая позволяла выбранным пользователям добавлять ссылки на Википедию в свои клипы, чтобы обеспечить больше контекста для определенных элементов. Теперь TikTok расширяет эту опцию — авторам позволят прикреплять ссылку на Википедию, Yelp или TripAdvisor в своем ролике.

Это интересный вариант, предоставляющий еще один способ добавить больше контекста в клип TikTok. С точки зрения цифрового маркетинга это, очевидно, не так выгодно, как добавление ссылки на ваш собственный веб-сайт, но это может быть полезно для UGC, поскольку пользователи потенциально могут осветить ваш бизнес с помощью внешних ссылок, что может побудить зрителей TikTok посетить линк.

В течение некоторого времени TikTok экспериментировал с различными вариантами ссылок — например, в ноябре прошлого года.

По сути, это расширение того, как TikTok теперь генерирует большую часть своего дохода на азиатских рынках — в Китае, Douyin, локальная версия TikTok, теперь предоставляет широкий спектр возможностей электронной коммерции, что помогло приложению стать важной платформой для онлайн-покупок.