TikTok рассказал, как он рекомендует контент пользователям
На этой неделе TikTok открыл двери для избранных журналистов и раскрыл новую информацию о работе своей платформы.
Пользователи, впервые открывшие соцсеть видят 8 наиболее просматриваемых видео в различных стилях, с отличающейся музыкой и темами. На основе того, что они посмотрели алгоритм снова начинает показывать им по 8 новых видео и так продолжается до тех пор, пока у системы не появится достаточно информации.
TikTok — открытая сеть и он меньше всего смотрит за подписками пользователей, но обращает внимание на тренды. Он настраивает ленту пользователя на основе популярного контента, с которым он больше всего взаимодействовал. Соцсеть оценивает лайки, комментарии и репосты, время просмотра и завершение просмотра. Система смотрит есть ли в видео титры, звуки, учитывает язык пользователя и вид мобильного устройства.
Затем алгоритм TikTok сравнивает похожих с его точки зрения пользователей и группирует контент по схожим темам. Причем система старается сделать так, чтобы человек не устал от однотипных видео. Другие социальные платформы так не делают. Система TikTok более тематическая.