TikTok рассказал, как бренды могут максимально эффективно использовать его новую платформу
TikTok недавно запустил новую платформу для бизнеса, на которой предоставлен ряд примеров продвижения. Обычно такие советы выглядят слишком общими и не очень впечатляют рекламодателей. TikTok решил исправить ситуацию и сосредоточиться на уникальных возможностях платформы тем более, что она продолжает активно расти.
Соцсеть позиционирует себя как платформу, на которой активно продвигаются знаменитости. Они рассказывают свои истории и показывают свое творчество. Бренды могут присоединиться к таким активностям.
TikTok — это мобильная звуковая среда, с множеством музыкальных и голосовых эффектов. Бренды могут создавать свои звуковые треки и выделяться на фоне тех, кто этого не делает. На самом деле это отличная возможность привлечь аудиторию и сделать так, чтобы вы были у всех на «слуху» в прямом смысле этого слова.
А еще TikTok — это место встречи маркетологов и вообще всех креативных людей. Здесь можно обмениваться идеями и стать частью профессионального сообщества. Бренды могут также продвигаться в этом направлении и показывать свои лучшие креативные решения.
Соцсеть предлагает целый набор полноэкранных решений для видео, которые обеспечивают кроссплатформенность и помогают вести клиента на всем его пути.