TikTok представил статистику по аудитории в России
Активная месячная аудитория видеохостинга TikTok достигла 18 млн человек. Такие данные представил Степан Слюсарев, директор TikTok по продаже рекламы в России, на маркетинговой конференции «Маркетинг #реальноговремени» 28 февраля в Казани.
Согласно слайду из доклада Степана Слюсарева. На сегодняшний день ядро аудитории составляют женщины, их здесь на 20% больше, чем мужчин. Большинство пользователей — это подростки в возрасте от 13 до 17 лет. Аудитория старше 35 лет, считающаяся наиболее платежеспособной, в этой соцсети представлена всего 3% пользователей.
Большая часть пользователей использует смартфоны на системе Android, но заходит в приложение часто — до 7 раз в день. В среднем за сутки пользователи проводят в TikTok до 45 минут.
По сравнению с маем 2019 года аудитория выросла больше, чем в 2 раза. Количество просмотров видео в сравнении с этим периодом также выросло в 2 раза и составило 20 млрд.