TikTok представил обзор лучших кампаний брендов в 2020 году
TikTok поделился списком лучших кампаний брендов в 2020 году — рассказал о хэштегах, творческих подходах, фирменных эффектах и многом другом. Список включает кампании из десяти разных категорий. Эти примеры могут послужить вам источником вдохновения для вашего собственного маркетинга в TikTok.
В категориях были отмечены творческие и музыкальные хэштеги: ButterGlossPop, ThatsWhatILike, NotOneThing, PlayWithLife, ScoobDance, ButterGlossPop. Самые привлекательные креативы из ленты «Для вас»:
- Используя творческие ресурсы из своего популярного комедийного сериала Hulu Original Pen15, Hulu весело продвигала выпуск второго сезона сериала.
- NFL Kickoff 2020 стал возможностью оживить страну в связи с возвращением футбола после беспрецедентного межсезонья.
- Spotify продемонстрировали свой ассортимент музыки и подкастов, которые соответствуют любому настроению.
- Тенет предложила фанатам превью триллера и призвала их присоединиться к акции с помощью хэштега #TimeforTENET.
Соцсеть отметила лучшие фирменные эффекты
- Fruit by the Foot превратил пользователей в настоящих диджеев с виртуальным проигрывателем и гарнитурой, которые появлялись на экране вместе с фирменным логотипом Fruit by the Foot.
- EA Games позволяет сообществу увидеть, что они хотели бы видеть в качестве персонажа в симуляторе The Sims, давая людям возможность виртуально опробовать свой собственный «Plumbob».
- КТО #ProtectYourHero показал, как даже самые, казалось бы, бессмысленные действия, совершаемые людьми, оставшимися дома, имели героические последствия.
- Lysol # HealthyHabits6Step призвал сообщество оставаться приверженным здоровым привычкам, проверяя свои танцевальные навыки.
Категория «Не делайте рекламу, делайте TikToks» — выбор редактора TikTok For Business. На первом месте в категории оказался бренд Simmons — 150-летний бренд матрасов запустил конкурс #Snoozzzapalooza Hashtag Challenge, в котором людям предлагалось воплотить в жизнь свои мечты о фестивале дайвинга прямо с постели.
С полным списком категорий вы можете познакомится на официальном сайте TikTok.