TikTok представил новый видеообзор о том, как настроить рекламную кампанию TikTok
Вы тоже хотите добавить TikTok в свой маркетинговый план в 2021 году? Соцсеть значительно выросла в 2020 даже несмотря на то, что приложение было запрещено на крупнейшем рынке пользователей в Индии и почти запрещено в США. Сейчас аудитория приложения приближается к 1,2 миллиарда пользователей. Это сделало его прямым конкурентом Instagram и одним из ключевых игроков на рынке социальных сетей. Именно поэтому гораздо больше брендов захотят использовать платформу для своего продвижения в соцсетях в 2021 году.
Так с чего же начать? Как вы собираетесь настроить свою первую рекламную кампанию в TikTok и каковы ваши варианты таргетинга и создания? Недавно TikTok поделился новым обзором своей рекламной платформы, который включает полное изложение процесса настройки кампании.
Пользователи получили простое и полезное руководство по рекламной платформе TikTok, которое может помочь в процессе планирования.
Если вы уже знакомы с настройкой кампаний на других социальных платформах, элементы управления и параметры, вероятно, будут вам знакомы. TikTok также предоставляет удобные шаблоны и инструменты для создания рекламных кампаний.