TikTok представил новый обзор своих аналитических инструментов

Среди маркетологов есть много опасений по поводу процессов обмена данными и модерации TikTok. По этой причине некоторые стараются избегать размещения рекламы в приложении, а другие все еще ищут способы задействовать популярность видеоплатформы и ее большой охват среди молодежной аудитории. Для тех, кто хочет максимизировать свое присутствие в TikTok, соцсеть опубликовала обзор о том, как лучше использовать инструменты аналитики, доступные в аккаунтах TikTok Pro.


Первым шагом получения аналитики станет переход на учетную запись Pro. Это можно сделать следующим образом:

  1. На странице профиля нужно открыть вкладку «Конфиденциальность и настройки».
  2. Выбрать «Управление моей учетной записью»
  3. Нажать «Перейти на учетную запись Pro»
  4. Оттуда нужно выбрать категорию для профессиональной учетной записи —  «Создатель» или «Бизнес». Затем ввести категорию темы для своего профиля и любые дополнительные сведения по запросу (в основном базовые), и все — учетная запись TikTok Pro создана.

Доступ к аналитике TikTok можно получить из приложения или на компьютере. Также можно выгрузить и экспортировать аналитику прямо на свой компьютер.

Аналитика TikTok состоит из трех элементов:

Обзор. В разделе «Обзор» представлены общие сведения об эффективности аккаунта за определенный период времени: общее количество просмотров видео, количество пользователей, подписанных на учетную запись и количество просмотров профиля.

Контент. Здесь можно увидеть список загрузок за последние 7 дней в порядке от самых новых до самых старых видео. Можно просматривать видео, которые популярны в аккаунте.

Подписчики. Здесь отображается количество подписчиков с течением времени — тенденции роста аудитории. Можно также получить доступ к обзору общего количества лайков, комментариев и репостов, полученных видео.

Как и в случае со всеми социальными платформами, аналитические данные TikTok предоставляют рекомендации о том, как можно улучшить свою производительность и максимизировать свои усилия по контенту.