TikTok поделился советами по новой рекламной стратегии на основе ответов 25000 пользователей

TikTok находится на подъеме и все большее число маркетологов рассматривают возможность интеграции платформы в свои рекламные кампании. Но насколько эффективна реклама TikTok и каковы основные сильные стороны этого формата?

Чтобы узнать это, TikTok поручил агентству Kantar провести исследование о том, как воспринимается реклама на TikTok по сравнению с рекламными акциями на других платформах. В период с сентября 2020 года по январь 2021 года Kantar опросил более 25000 участников из 20 разных стран. Вот какие результаты были получены:

1. Реклама в TikTok «вдохновляет». Исследование показывает, что 72% респондентов нашли рекламу в TikTok «вдохновляющей», что является самым высоким показателем на всех платформах. Увлекательный контент, демонстрирующий продукт в действии, может привести к большому количеству откликов от рекламы.

2. Реклама в TikTok задает тренды. Люди считают, что реклама в TikTok задает тенденции и почти 7 из 10 человек согласны с этим утверждением. Благодаря инновационным форматам рекламы, таким как Branded Hashtag Challenge, у брендов на TikTok теперь есть возможность стать частью культуры. Они могут позволить аудитории создавать тенденции на основе фирменных звуков, действий, эффектов или связанных с брендом сюжетных линий, которые могут свободно путешествовать по сообществу TikTok и за его пределами.

3. Удовольствие и оптимизм — ключ к успеху. TikTok сообщает, что пользователи приходят на платформу, чтобы открыть для себя вдохновляющий контент от сообщества TikTok. Это место для позитивных и полезных видео.

4. Реклама в TikTok привлекает внимание. Исследование также показывает, что реклама TikTok хорошо привлекает внимание: 67% респондентов согласны с тем, что реклама на платформе привлекает их внимание. Это на 7% больше, чем на других платформах. Пользователи TikTok с большей вероятностью будут просматривать контент с включенным звуком.
5. Пользователи TikTok более благосклонно относятся к рекламе. Исследование показывает, что пользователи TikTok более благоприятно смотрят рекламу в приложении по сравнению с другими платформами.