TikTok поделился коллекцией самых эффективных форматов историй о брендах

Ключ к успеху на TikTok заключается в создании контента, похожего на другие клипы TikTok. Излишне подготовленные рекламные ролики будут просто пропущены. Общий совет платформы — вы должны согласовываться с другим контентом, появляющимся в пользовательских лентах, чтобы ваш контент выглядел как можно более естественно. TikTok опубликовал обзор шести самых эффективных методов продвижения историй о брендах в TikTok.

№1: История вашего продукта
Спросите себя: какова история вашего продукта, бренда или услуги? Почему вас вдохновили начать бизнес? Какие ценности вы привносите в свою работу? Отвечая на этот вопрос, вы можете построить историю, которая связывает ваш бизнес с вашей аудиторией, давая им предысторию вашего бренда и находя отклик в том, что для них важно.

№ 2: Сначала результаты, а работа — потом
Пользователи хотят знать и видеть, чего им следует ожидать. Покажите своей аудитории, что они получат в результате, а затем создайте историю о том, как этого добиться. Думайте об этом как о приключенческой истории, которая начинается с кульминации, а затем возвращается через воспоминания.

№ 3: Рассказ о бренде
Расскажите о бренде аудитории простым и лаконичным способом. Представьте свой бизнес так, как будто вы это делаете впервые. Сосредоточьтесь на том, что вы продаете, как это использовать и насколько это актуально для вашей аудитории.

№ 4: Пошаговая инструкция
Подумайте, насколько доступен ваш продукт. Подробно описывайте шаги использования продуктов или услуг вашего бизнеса или доступа к ним, используя подписи и визуальные элементы процесса.

№ 5: Встройтесь в рутину
Покажите, насколько легко жить с вашим брендом. Подчеркните использование вашего продукта или услуги через объектив «День из жизни», демонстрируя его универсальность как простую повседневную рутину.

№6: Легко, быстро и надежно
Сделайте так, чтобы ваш продукт казался доступным. Выделите свой продукт, как нечто доступное для всех и в любом месте. Используйте ресурсы, демонстрирующие, насколько легко пользователям быстро приобрести ваш продукт.