TikTok открыл свою рекламную платформу для всех компаний

После нескольких месяцев тестирования с несколькими партнерами, соцсеть TikTok объявила, что ее рекламная платформа TikTok for Business теперь будет доступна для всех компаний во всем мире.

«Глобальная доступность рекламных решений TikTok для самостоятельной работы дает маркетологам инструменты, позволяющие задействовать творческий потенциал сообщества TikTok, привлечь новую аудиторию и оптимизировать свои маркетинговые кампании с помощью простой в использовании платформы».

Рекламная платформа TikTok будет выглядеть привычно для тех, кто уже проводит кампании с помощью других ее инструментов. В процессе создания рекламы пользователи увидят обычные настройки рекламы, в том числе кампании и группы объявлений, варианты таргетинга, бюджет и планирование. Сходство с платформой Facebook облегчит пользователям работу в рекламной системе TikTok — здесь также есть автоматизированные инструменты создания креативов.

Открытие платформы поможет соцсети увеличить доходы от рекламы, и в какой-то степени компенсировать запрет TikTok в Индии.