TikTok опубликовал отчет о тенденциях контента в 2021 году
TikTok опубликовал новый отчет о росте тенденций 2021. Отчет основан на ключевых темах, интерес к которым значительно вырос в 2020 году. Обзор TikTok освещает наиболее популярные и быстрорастущие категории контента на платформе за последние 12 месяцев.
TikTok пишет: «Мы изучали производительность платформы почти год, чтобы помочь маркетологам понять, какие категории контента выросли наиболее сильно, а какие стали самыми популярными на TikTok за последние 11 месяцев. Эти категории не зависят от трендовых хэштегов, на них влияет медленное, но неуклонное изменение интересов и модели поведения потребителей».
Если посмотреть на эффективность TikTok на 19 мировых рынках, становится ясно одно: в 2020 году сообщество TikTok потребляло и создавало контент по невиданному разнообразию тем, охватывая все, от комедии до кулинарии и видеоигр до домашних животных.
События 2020 года, которые определили большую часть нашей повседневной жизни, повлияли на основные категории контента. Контент, связанный с кулинарией, получил большой импульс, а желание общаться с природой (издалека) привело к массовому росту таких категорий, как домашние животные, кемпинг и природа. В то же время фильмы, телешоу и видеоигры помогли нам преодолеть скуку в условиях изоляции. И больше, чем когда-либо, люди хотели знать, что происходит в мире, что привело к огромному росту контента, связанного с новостями и событиями.
Полный отчет вы можете найти в официальном блоге TikTok.