TikTok опубликовал новое руководство для малого бизнеса по праздничной рекламе
Входит ли TikTok частью вашего праздничного маркетингового плана? Приложение для коротких видео активно набирает обороты и по прогнозам его аудитория достигнет миллиарда пользователей. Поэтому ему определенно стоит уделить внимание.
Для тех, кто ищет путь в экосферу ресурса, на этой неделе TikTok запустил новый набор праздничных инструментов для малого и среднего бизнеса в партнерстве с AdAge. Руководство включает в себя 40 страниц и представляет ряд идей, советов, тематических исследований и инструментов, которые помогут вам лучше понять свой маркетинг и возможности приложения.
Руководство охватывает ряд ключевых элементов планирования и проведения праздничных рекламных акций. Большая часть советов касается общих бизнес-целей и процессов — в ней говорится о том, что нужно определить ключевые события и готовиться к ним. Не стоит пытаться охватить все. Соцсеть напоминает о том, что клиенты хотят покупать у брендов, которые им помогают открывать для себя новые продукты, легко находить то, что им нужно в мобильном интернет-магазине. Нужно создавать понятные рекламные акции и предложения, четко ставить цели.
Вторая половина руководства посвящена конкретно тому, как TikTok может помочь — для запуска рекламы можно выбрать праздничные шаблоны. Соцсеть дает и более конкретные рекомендации, как можно использовать параметры рекламы TikTok для продвижения своих кампаний. TikTok также дает чек-листы, которые помогут направлять ваши кампании, подробные рекомендации о том, когда вам следует запускать свои кампании.