TikTok объединил весь рекламный инструментарий на одной платформе

Сервис TikTok решил объединить все рекламные инструменты в одном месте и создал общую платформу TikTok For Business. Об этом сообщило издание TechCrunch. Вот что из себя будет представлять новый инструмент для бизнеса:

- На платформе будет весь рекламный инструментарий видеосервиса: создание видео длиной до 15 и до 60 секунд, 5-секундная реклама в формате видео или статичного изображения, уникальные брендированные хештеги с функцией совершения покупки.

- Возможность создания личных брендированных эффектов, которые могут выступить в качестве фона или маски для создания роликов.

- Появилась новая опция - AR-эффект Brand Scan.

- В рамках платформы будут запущены онлайн-курсы, обучающие маркетологов работе с рекламными инструментами.

Сервис не публикует стоимость работы со своими рекламными возможностями. Но одно из обязательных требований уже известно – дневной рекламный бюджет не может составлять меньше $50.