TikTok и РОЦИТ запустили кампанию по обучению онлайн-безопасности
Социальная сеть TikTok вместе с Региональной общественной организацией «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) создали кампанию, цель которой —повысить уровень знаний, касающихся безопасности онлайн.
Так, для этого они создали аккаунт «Безопасный TikTok». Там популярные блогеры в коротких роликах рассказывают об онлайн-безопасности. Все это сделано в развлекательном формате, чтобы было интересно молодой аудитории.
Среди советов для пользователей — как правильно настроить приложения, как установить в нем нужные приватные настройки, как и кому нужно сообщать о недопустимом контенте и другое.
К тому же, TikTоk специально запустил хэштег-челлендж #безопасностьвсети. Его цель состоит в том, чтобы пользователи рассказывали о собственных примерах борьбы с различными онлайн-угрозами.