TikTok думает над введением тематических лент для привлечения рекламодателей
Как сообщает Financial Times, соцсеть TikTok думает ввести тематические ленты для увеличения рекламы на площадке. По словам издания многие компании опасаются возможного появления собственной рекламы рядом с контентом, который является оскорбительным или нарушает закон. Для исключения подобных ситуаций соцсеть планирует курировать разные ленты наемными редакторами.
Как итог – площадка привлечет новых рекламодателей и увеличит стоимость рекламы. По утверждениям Financial Times за последние три года TikTok достигла 1 млрд ежемесячной аудитории, но, к сожалению, имеет недочеты в модерации. В конце 2019 года на просторах ресурса были найдены насильственные видео над женщинами.
Подобный формат тематических лент уже с 2015 года существует в сервисе Snap. И как показывает практика, он вполне себя оправдывает. Например, в отдельной ленте для материалов от СМИ стоимость рекламы выше, чем в остальных разделах площадки.