Стала известна средняя стоимость рекламы в соцсетях

Блог Павла Гурова в Instagram поделился усредненными данными о стоимости тысячи рекламных показов в разных социальных сетях. В выборку попали как и популярные площадки (Instagram, YouTube, ВК), так и менее используемые в русском интернете ресурсы (LinkedIn, Pinterest, Twitter).

Основой для выводов послужили исходные цифры рекламных кабинетов ведущих, по мнению автора, диджитал-агентств России: Апрель, Out Digital, Реактив Медиа, Gurov Agency, Asap Digital, Okko, Digiday, Blognife и Wordstream. Данные считаются средними по РФ для привлечения аудитории более 18 лет. Павел Гуров уточняет, что значения по Twitter, Pinterest и LinkedIn были взяты из опыта Европейских и западных коллег:

- Instagram — 65р.

- VK — 85р.

- Odnoklassniki — 95р.

- Pinterest — 210р.

- Twitter — 222р.

- YouTube — 240р.

- TikTok — 318р.

- Facebook — 350р.

- Linkedin — 533р.

Полученные цифры не являются эталоном для подражания, а лишь неким ориентиром. Финальная стоимость 1000 рекламных показов зависит от многих факторов: региона, тонкости настройки, целевой аудитории, товара и прочего. Цены из списка сформированы из данных долгосрочных рекламных кампаний с большими бюджетами. По мнению Гурова сравнения их с рекламой из регионов неуместны и не отражают действительность.