Sprout Social поделились усредненными показателями SMM разных сфер деятельности

Sprout Social подготовили исследование, где поделились усредненными показателями SMM разных сфер деятельности. Для этого компанией были изучены больше 20 тыс. собственных клиентов. Основные выводы разделились на следующие категории:

Отправленные сообщения:

- Среднее количество отправленных сообщений в день – 28 (учитываются публикации в соцсетях и ответные сообщения)

- Чаще всего сообщениями делятся в развлекательной нише (67), спортивной нише (42) и ритейле (36)

Общая вовлеченность:

- В среднем за день бренды получают 307 реакций на выпускаемы контент (учитываются лайки, репосты и прочие реакции)

- Средний показатель дневной вовлеченности на один пост – 13 действий

- Наибольшую вовлеченность за день получают развлекательная отрасль (1125), спортивная (965) и технологическая (358)

- Самые не вовлеченные категории банковская (75 активностей в день), образовательная (64 активности в день) и недвижимость (41 активность в день)

Средние показатели для Instagram и Facebook:

- Усредненно в Facebook компании делятся 7 сообщениями в день, получая в ответ более 100 комментариев к посту и 20 сообщений в личку

- Средние показатели в Instagram следующие – 5 публикаций в день и 69 входящих комментариев

Более подробно с результатами исследования вы можете познакомиться здесь.