Sprout Social: почти 90% потребителей покупают у бренда, на который подписаны в соцсетях
Sprout Social провели исследование, данные которого лишний раз доказывают что бизнесу нужен грамотный SMM. Их работа показывает, что половина потребителей стала чаще пользоваться соцсетями только за последние полгода. Вот основные выводы исследования:
- Около 90% потребителей купят у того бренда, на соцсети которого они подписаны
- 75% опрошенных говорят, что готовы увеличить расходы на товары, за брендом которого они следят в медиа
- 70% маркетологов работают с социальными сетями для повышения узнаваемости, чуть больше половины используют их для трафика на сайт
- Всего 16% маркетологов используют данные из соцсетей для анализа конкурентов
- Молодые потребители больше всего предпочитают визуальные соцсети формата YouTube и Instagram
- Потребители отписываются от соцсетей бренда из-за плохого обслуживания или низкого качества товара
- 40% потребителей ожидают ответа на свой запрос в течение часа, почти 80% готовы подождать ответ сутки
- Больше всего от брендов в качестве контента аудитория ждет сториз и стримы