Спрос на продукцию Zewa вырос на 40%, — владелец бренда
В холдинге Essity (ему принадлежит бренд Zewa) сообщили о том, что спрос на их продукцию вырос на 40% по сравнению с тем, как они прогнозировали. «Из-за того, что у нас ограничены мощности мы сейчас не можем гарантировать удовлетворение всего спроса», — сообщили в компании.
Однако добавили, что делают все возможное, чтобы выполнить все заказы. В компании также отметили, что больше всего заказов приходит от клиентов, которые обслуживают торговые сети и клиники. Главной причиной роста спроса является страх, что товар окажется в дефиците из-за пандемии коронавируса.
В компании ожидают, что спрос вернется к привычным показателям в апреле, когда люди сделают достаточные запасы продукции. В частности, они ожидают падение спроса на 20%. Также в компании отметили, что из-за изменения курса валют ожидается, что поднимаются цены на их продукцию.
Как известно, в холдинг предприятия входят бренды Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo.